«Из пяти чувств, которые нам доступны, именно обоняние лучше всего позволяют ощутить бессмертие», — утверждал художник Сальвадор Дали. А французский парфюмер Жан-Пьер Гривори полагал, что каждый аромат нужно создавать так же, как и произведение искусства. Когда два этих таланта встретились, появился парфюмерный бренд Salvador Dali.
Это произошло в 1981 году: Жан-Пьер искал художника, в работах которого яркий талант сочетался бы с нестандартным мышлением и коммерческим успехом. Сальвадор Дали стал идеальным кандидатом. Он дал свое имя новой компании, а также занимался дизайном флакона дебютного аромата.
Первая композиция бренда Salvador Dali с одноименным названием была выпущена во флаконе в форме губ и носа богини Афродины Книдской, созданном по мотивам картины художника. Этот парфюм был представлен в ограниченном количестве (всего 5000 экземпляров) и посвящен музе гениального мастера — Гале Дали. Он раскрывался ведущими нотами жасмина и розы, ее любимых цветов.
К сожалению, этот аромат так и остался единственным, к созданию которого приложил руку сам Сальвадор Дали. Постепенно ольфакторная коллекция бренда стала пополняться новыми и новыми духами, которые привлекали внимание не только стильным звучанием, но и необычными флаконами, созданными по мотивам творений художника.
В немногочисленных интервью Жан-Пьер Гривори признается, что секретом своего успеха считает «целостное» отношение к ароматам. Парфюмер не рассматривает композиции, как совокупность тех или иных нот, он всегда старается видеть общую картину образов и эмоций, которые хочет вызвать при помощи парфюма. Также Гривори вспоминает, что работать с Дали было настоящим удовольствием: несмотря на эпатажный образ, художник оказался очень ответственным человеком.